Что до сих пор мешало человеческому разуму осознать абсолютное начало мироздания? Очевидно, этому мешала кажущаяся невозможность отделить существование от несуществования.

Ясно, что несуществование лишено какой-либо определенности, поскольку оно не существует. Тем не менее, и материализм, и идеализм не отделяют существование от несуществования и, следовательно, не дают качественного определения существования. В материализме некая реальность – материя не имеет начала и, следовательно, включает в себя несуществование до его перехода в существование, как будто несуществование есть (существует) до существования. Также и идеализм совершенно безосновательно представляет несуществование неким абсолютом, существующим до существования и определяющим существование, как это представлено у Гегеля: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему». [Гегель 1971. Наука логики, 176]

Абсолютная философия должна быть такой, в которой сняты все мировоззренческие варианты существования и которая сама представляет однозначную истину.

И только религия выделяет абсолютное качество существования в образе-символе бога и показывает истину несуществования – ничего. Идеальное абсолютное качество существования, представленное богом, творит мир из ничего, определяя ничего как свою реальность и средство (но только после того, как несуществование перешло в существование).

Однозначная истина возникает в начале. Поэтому однозначная истина невозможна без ответа на вопрос, как возникло мироздание?
Условие для определения начала есть только одно – безусловность. Никакая первопричина не должна предшествовать началу. «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

Какое начало может соответствовать принципу безусловности? Этому условию не может соответствовать несамостоятельное разумное-логическое начало, потому что оно требует предварительной причины - обусловленности.
Только нелогическое-эмоциональное начало безусловно, следовательно, возможно и действительно: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)

Такому началу соответствует только качество. «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель.Наука логики.Т.1.С.463-464.М.,1970)

Итак, началом может быть только качественный единичный-случайный скачок. Начало не может быть количественным-разумным-логическим.

Абсолютное качество Вечности существования.
Вечность существования возникла единично-случайно качественным скачком. Качество, в котором отсутствует количество, абсолютно.
Существование – все. Несуществование – ничего.

Возникшее качество существования есть Вечность, в которой конец соединен с началом. Следовательно, Вечность существования абсолютно определена в своем начале и завершении. Идеальная завершенность Вечности существования соответствует понятию Бога.

Диалектический процесс Вечности существования.
На некоторой удаленности в Вечности существования проявилось Ее несуществование. Проявившееся несуществование есть собственная противоположность Вечности существования – Вечность несуществования. Несуществование проявилось, потому что существование возникло не всеобще-необходимо-количественно, а единично-случайно-эмоционально-качественно. Многим это непонятно, многие считают что начало разумно-логично и есть проявление некоей абсолютной идеи (Гегель). Тем, кто утверждает, что начало разумно, приходится отодвигать это начало в дурную бесконечность несуществования, наделяя несуществование божественностью – абсолютной идеей, искусственно превращать несуществование в существование еще до возникновения существования, до перехода несуществования в существование.

Проявившееся несуществование разделяет начало и конец Вечности существования. Так возник трехчастный диалектический процесс мироздания:
«существование-несуществование-существование».

Несуществование, которое проявилось в существовании, есть
основание, количество и реальность существования.

Реальное количество образует среднюю часть диалектического процесса, разделяющую идеальные качественные начало и конец согласно схемам: «качество-количество-качество» или «идеал-реал-идеал». 

В диалектическом процессе мироздания Вечность существования превращается из статичной, неподвижной в движитель процесса мироздания. В этом процессе Вечность осваивает проявившееся количество и бесконечно возвращается к своему исходному абсолютному качеству.

Первым проявлением несуществования оказывается непрерывная бесконечно развернутая субстанция. Субстанция является вечным бесконечно реализующимся реальным основанием мироздания.

Процесс мироздания.

I. Добытийное состояние.
II. Бытие.
III. Послебытийное состояние.

Трехчастный процесс мироздания определяется от добытийного состояния, через состояние бытия, к послебытийному состоянию.

I. Вечность существования сохраняет непосредственное единство с несуществованием в добытийном состоянии, представленном дальневосточными пантеистическими религиями. Это состояние соответствует закону единства и борьбы противоположностей.

II. Вечность снимает в себе субстанцию, сворачивая ее и превращая в форму своего бытия. Вечность существования в форме снятой субстанции противопоставляет себя Вечности несуществования. Качество здесь отрицает себя в форме бытия, осваивая таким образом проявившееся количество, оформляя его. Таково первое диалектическое отрицание. Это состояние соответствует закону перехода количественных изменений в качественные. Качество здесь  определялось по мере освоения количества во времени, движения и субъективности.  Количество определено в форме и есть материя. Процесс бытия сам по себе есть трехчастный диалектический процесс.

III. Вечность возвращается к единству с несуществованием, снимая его в себе и достигая бессмертия в идеальности сознания. Это осуществляется в новой эре мироздания и человечества – эре богочеловека Христа. Третья часть процесса соответствует закону отрицания отрицания. Вечность существования может лишь бесконечно приближаться к своему абсолютному началу, но никогда не может достичь его вследствие дурной бесконечности несуществования, которую Она осваивает всеобще-количественно.

Процесс существования поэтому нескончаемый, нужно только внимательно следить за тем, чтобы качество-существование не поглощалось количеством-несуществованием, как это было в буддийской нирване.

Диалектический процесс определяется схемами: «синтез-анализ-синтез» и «тезис-антитезис-синтез».

Комплекс: абсолютное качество и его процесс.
Каждая даже самая малая часть процесса мироздания предваряется абсолютным качеством Вечности, сохраняющим и утверждающим однозначную смысловую и целевую определенность мироздания в целом. Это абсолютное качество затем осваивается в диалектическом процессе, определяя его от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости освоением всего проявившегося многовариантного количества.

Человеческое сознание не может определять результат будущего качественного скачка потому что качество всегда единично-случайно, безосновательно, нелогично, эмоционально.

Открытие сознанием абсолютных качеств дает однозначность – истинность познания и помогает не запутаться в множестве многовариантных поисков, предваряющих развитие событий в будущем, дает возможность познавать будущее и не ошибаться в стратегических и тактических решениях.

Каждый переход к следующему абсолютному качеству прерывает прошлый бесконечно-количественно реализующийся процесс, снимая всю его многовариантность единично-случайно в единственном абсолютном качестве, кажется, нелогичном и неразумном, как это, например представлено возникновением человеческого качества.
Пример. Возникновение человеческого качества.
Человеческое качество возникает единично-случайно-эмоционально из травоядных, хотя хищники реально во всем превосходят травоядных. Хищники активнее жвачных, умнее, настойчивей и умеют добиваться своей цели. Кажется Вечность существования готовила именно их к переходу в человеческое качество, усложняя именно их головной мозг… Но нет! Оказывается для Вечности важнее приближение травоядных к человеческому чувству всеобщей любви. И может быть даже не это, а принцип непротивления злу – доброта. Вечность развила этот принцип непротивления у многих животных (кенгуру, овцы, верблюды, слоны и др.). Очевидно, для Вечности существования очень важен принцип всесохранения.

Итак, абсолютная философия основывается на утверждении однозначной истины проявлением абсолютных качеств существования на всем протяжении процесса мироздания. В абсолютном качестве идеально определен вплоть до его завершения весь будущий процесс мироздания соединенностью начала с концом. В этой соединенности дана предопределенность завершения будущего диалектического процесса с его разделенностью начала и конца количественным развитием. Завершение должно вернуться к началу, когда в абсолютном качестве будет освоено и снято все проявившееся реальное количество.  Правда, мы понимаем, что такое завершение количественно невозможно, а возможно лишь бесконечное приближение к нему.

В процессе мироздания это бесконечное приближение диалектического процесса к абсолютному завершению прерывается очередным новым качественным скачком, утверждающим однозначную истину дальнейшего развития. Кажется, новый качественный скачок должен реализовать прошлое абсолютное качество на уровне всеобщности-необходимости возвратом к нему, ведь именно к этому устремлен процесс.

В новом качестве действительно снято проявившееся количество и процесс вернулся к своему началу. Но эта снятость, однако хотя и всеобща-необходима, однако осуществлена единично-случайно, и новый качественный результат не совпадает с ожидаемым, как это убедительно представлено, например, в завершении математического процесса. Вместо возврата к абсолютному качеству единицы возникла фридманская сингулярность.