Интеллектуальный форум Сила мысли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интеллектуальный форум Сила мысли » статьи и эссе » Необходимость определения начала в физических теориях.


Необходимость определения начала в физических теориях.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Только определенность начала дает истину - это и есть первая истина познания. 

Физики грешат фрагментарностью своих познаний. Не зная начала, они представляют его как им вздумается, тем самым уничтожая на корню все свои последующие теоретические построения. Кто-то начинает с хаоса, кто-то с пустоты, кто-то прямо с готовой корпускулярной материи… Но только абсолютное начало дает достаточное основание для утверждения истинной однозначности предлагаемой теории.   Все эти приближения к однозначной непосредственности начала есть особенные состояния, обладающие количественной многовариантностью, которые не достигают начала, хотя и бесконечно-количественно приближаются к нему, претендуя на предельную исходную простоту.

Пустота вообще тождественна ничего-несуществованию, так почему же сразу не представить ее как несуществование? Потому, что товарищам кажется, что пустота уже преодолела качественный рубеж от несуществования к существованию. На самом деле это не так: в пустоте нет качественной ограниченности, однозначности единого, а есть то же бесконечное количество, какое предполагается в несуществовании.

Материальное представление начала - распространенное явление. Получается, что некое сверхмощное материальное образование служит постоянным первоисточником - поставщиком реального средства, для реализации качественного смысла мироздания. Но никакая реальная определенность вследствие своей ограниченности не в состоянии бесконечно питать мироздание собой. Бесконечным-безграничным количественным первоисточником реальности для идеального существования является несуществование.   Поэтому так или иначе те, кто представляет начало в виде мощного исходного материального образования подразумевают так или иначе первичное основание для своих теоретических построений в ничего-несуществовании, не осознавая этого. И они, следовательно, должны вернуться к этому всеобщему основанию, чтобы осознать однозначную истину и снять в ней свою особенную многовариантность.

Кажется, что главным при таком определении начала оказывается не качественный смысл, а количество-средство. На нем сосредоточено все внимание исследователей. Но наше время – это время освоения пространства на уровне особенности-ФОРМЫ, когда    качество-движитель выделено из средства-движимого, как это и представлено фридманской сингулярностью.

   Качество – это сама идеальность существования,    заданная (как это выразительно представлено в органике) в генетическом коде мужским началом, противопоставленным женскому материальному началу. И это действительно так, ведь в органическом бытие повторяется методология неорганического-физического бытия. Мужское-ДВИЖЕНИЕ выделено и противопоставлено женскому-МАТЕРИИ. Если раньше, в непосредственном освоении пространства подобно исходному гермафродитизму движимое и движитель были соединены в материи, то теперь качество-мужское выделено и определяет весь физический процесс.

  Качественный скачок от несуществования к существованию.  
Если от существования прийти к несуществованию можно количественно-энтропийно, то подняться от несуществования к существованию трудно – почти невозможно. Как эти товарищи не хотели бы, им не удастся перейти от несуществования к существованию без качественного скачка. Кажется, что этот переход преодолим количественно, но нет! Сам Гегель попробовал становление, но пришел, в конце концов к истинному выводу, что только качественный скачок самостоятелен и не нуждается в предварительной обусловленности. Следовательно, только качественный-эмоциональный скачок, а не логический разум может быть началом, и Гегель подтверждает это: «Обычно стремятся сделать изменение понятным, объясняя его постепенностью перехода, но постепенность есть скорее как раз исключительно только безразличное изменение, противоположность качественному изменению». Гегель дает свое определение качества, которое является неоднократно проверенной истиной: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок».   (Гегель.Наука логики.Т.1.С.463-464.М.,1970)

Кажется, абсолютное качество – это чистая идеальность. Но это как посмотреть … Ведь в абсолютном качестве существования снята вся реальность несуществования и, следовательно, вся реальность перешла в существование. Правда, реальность несуществования здесь снята как показало халдейское творение мира. Реальность несуществования-ничего снята в идеальности существования абсолютным качеством Богом. Мы потом увидим, как эта реальность-ничего проявится ввиде хитрого змея, потому что качество возникло  не всеобще-необходимо, а единично-случайно.

Познать начало - это значит по сути познать все, ведь в начале представлен весь процесс в своем идеально завершенном состоянии. Такова и человеческая мечта. Можно утверждать, что всякое начало есть мечта, уже идеально осуществленная.

Игнорирование начала – нечестный прием, и в этом смысле халдейское представление о начале мира из ничего, с которого начата Библия, действительно честное, полагая, что перед началом нет ничего, началу ничто не предшествует – такова качественная чистота начала.

Условие для определения начала есть только одно – безусловность.   «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель).

Принципу безусловности не может соответствовать несамостоятельное разумное-логическое количественное начало, потому что оно требует предварительной причины - обусловленности.
Только нелогическое-эмоциональное качественное начало безусловно-самостоятельно, следовательно, только оно возможно и действительно.
    То же и у Т.Длугач: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». 

    Абсолютным качественным началом физики является фридманская сингулярность. С нее начинается реальный физический диалектический процесс, когда в нем проявляется     математическое количество – гравитация.    

В основном физики работают как прикладники, решая конrретные задачи. Но те, которые представлены в альтернативной физике, как раз и претендуют на глобальный охват физических проблем, затрагивающих мировоззрение. На таком уровне познания представление о мировом процессе в целом обязательно. Причем, не только научное, но имеющее связь с искусством и религией, ведь все эти виды познания представляют один и тот же процесс мироздания. Особенно показательно здесь то, что сама Вечность существования явила это соответствие, представив процесс бытия сначала в первобытных временных искусствах, а затем и в фундаментальных науках. Музыка соответствует математике, танец – физике, а словесное искусство – органике. В религии весь процесс бытия рассматривается как процесс существования вообще, начиная с создания мира богом  из ничего-несуществования и заканчивая богочеловеком, в котором реальность несуществования бесконечно снимается. Конечно в религии процесс мироздания представлен наиболее всеобъемлюще, а в науке – наиболее ограниченно, и это связано не только с техническим возможностями, но и с мировоззрением.

Очевидно также, что только признание диалектического трехчастного процесса  может помочь представить развитие мироздания и физики в частности как в целом, так и в частях. Трехчастный диалектический процесс есть универсальный метод, который используется повсюду как в природе, так и в мышлении. Поэтому первым действием при исследовании того или иного процесса должно стать выявление диалектики. Без этого всякое исследование есть простая кустарщина, не более чем любительство.   Мы видим диалектический процесс везде и прежде всего в самих фундаментальных науках, который человеческий ум пытается разрушить, отделив так называемые естественные науки от математики. Хорошо, что пока не отделяют музыку от танца,   не разрушают первобытные временные искусства.

Диалектический процесс акцентирует противоположности качества-движителя и количества-движимого, как это представлено в средней части и определено законом перехода количественных изменений в качественные. Но и весь диалектический процесс есть взаимоопределение качества с количеством. В первой и третьей частях качество едино с количеством, а в средней части опосредствовано с ним, как это представлено схемой: «синтез-анализ-синтез». Средней частью в микромире является магнетизм, а в целом физическом процессе – мегамир с его противоположностями ДВИЖЕНИЯ и МАТЕРИИ.

Еще важней понять то, что диалектический процесс вообще есть следствие абсолютного качества, предваряющего процесс. Диалектический процесс начинается тогда, когда в абсолютном качестве разъединяются начало и конец средней-количественной частью (анализ). Само же абсолютное качество есть идеально завершенная однозначная истина – Вечность существования, которая контролирует весь процесс мироздания в его развитии от реальности к идеальности человеческого сознания, не давая ему сбиться с пути или поддаться энтропийной необходимости реальности, возвращающей существование в несуществование.   

Несуществования нет, но все существующее возникает из своего несуществования. То, что не возникло, то и не существует. Мир существует, следовательно он возник из своего несуществования. Абсолютное качество возникает из несуществования безусловно единично-случайно эмоциональным скачком.    

О том, что    абсолютное качество и следующий за ним диалектический процесс вездесущи, свидетельствуют «Теория физики», и «Диалектика теории единого поля».     Вообще, как может какое-либо серьезное исследование обойтись без абсолютного качества и его диалектического процесса? Никак не может обойтись! И ведь обходятся, игнорируя основную диалектическую методологию. Отсюда фрагментарность, предвзятость исследований, провоцируемая индивидуальным разумом, который ограничен не только современным уровнем познаний, но и пресловутым здравым смыслом, который служит реальной необходимости несуществования.

Интересно, что абсолютное качество фридманской сингулярности можно представить как абсолютную качественную единицу математики, в которой ее    внешняя-количественная определенность вошла внутрь единицы и стала ее внутренней определенностью.     Единица, таким образом, превратилась в ФОРМУ - фридманскую сингулярность. Таково особенное состояние единицы математики в физике. Реальное количество бесконечно снимается в физическом процессе и в качественном скачке к всеобщности органики оказывается полностью снятым в субъективности-духе. Весь процесс фундаментальных наук есть трехчастный диалектический процесс времени, определенного в форме бытия.

Ничего нет важнее признания и определения начала. Без определения начала все последующие (остальные) выводы и размышления теряют всякий смысл, потому что они заведомо ложны. Начало ничем не предваряется. Начало безусловно. Начало – это абсолютное качество, в котором отсутствует-снято количество.     «В единстве качественной и количественной определенностей ведущее место принадлежит качеству» (Диалектический материализм.М.1972.С.142). Поэтому и начинать должно качество, а не количество. Тем не менее многие исследователи начинают именно с количества, ошибочно представляя количественную реальность - материю в качестве начала и движителя.

0

2

Абсолютным-непосредственным началом может быть только качество, возникающее из своего несуществования.

0


Вы здесь » Интеллектуальный форум Сила мысли » статьи и эссе » Необходимость определения начала в физических теориях.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно