Иммортизм – форма существования личности и общества, направленная на постоянное интеллектуальное, физиологическое, духовное и научное развитие. Отнонистельно к человеку под иммортизмом понимается характерная форма мировозрения, набор ценностных установок и личных качеств, определяющих человека как иммортиста. Во главу угла учение ставит процесс познания и развития (усовершенствование) себя и окружающего мира. Иммортизм- это коплексная концепция, содержащая элементы идеологии, религии и жизненной философии, которые в совокупности затрагивают все сферы бытия человека и общества.
Иммортизм или бессмертие рассматриваются с точки зрения бессмертия человечетсва как целостностности. Личное, индивидуальное бессмертие видится как естественный этап в развитии научного и технического потенциала человечества. Физическое бессмертие человека не является вопросом из ряда фантастики, скорее вопросом технической способности, невозможное - это временное положение дел. В нашем понимании иммортизма, индивидуальное бессмертие не является самоцелью в отличие от постановки таких целей другими течениями иммортизма.
Идеология, если она видит одной из своих целей распространение, не может быть полностью абстрактной и не привязанной к реалиям мира. И если конечной целью учение видит воспитание человека с новым типом мышления, его распространение по просторам Вселенной и достижение могущества, которое современные люди приписывают лишь Богу, то близлежащими целями, в общем плане, является построение иммортистского общества на территории Российской Федерации, руководимого иммортистами и основанное на принципах идеологии иммортизма. В достижении краткосрочных целей заключается ответ на вопрос о том, не является ли иммортизм движением ради движения.
Принципиальной новизны в стремлении к совершенству и распространении этих тенденций на все человечество нет. Такие попытки не единожды происходили в истории человечества. О их результатах можно сидуть по состоянию современного общества, которое, согласно идеологии, находится в состоянии деградации, что выражается к катастрофическом падении уровня духовной стороны человека в наиболее развитых в техническом отношении странах. Вопрос о том, что является причиной деградации своидится к вопросу о человеческой сущности. Это определенное восприятие мира, которое побуждает человека к той или иной деятельности, постановке тех или иных целей, тем или иным оценкам себя и окружающего мира.
Принципиальное отличие иммортизма от других идеологий заключается в его охвате всех сторон существования человека и, что самое главное, изменение его сущности. Иммортизм проникает в мировозрение как отдельной личности, так и всего общества, ставит определенные цели, предлагает модель поведения, необходимую для достижения этих целей. Основной акцент ставится на развитии индивидуальных качеств, но распространение таковых в глобальном масштабе незамедлительно скажется и на форме организации общества, взаимоотношении между людьми, направлении деятельности общества.
На данной стадии иммортизм не создает принципиально нового, но пытается развить уже имеющееся, но не используемое, пренебрегаемое и забытое. Естественно, по мере развития и распространения мировозрения иммортизма, будет качественно меняться и сама идеология. Иммортизм свободен от догм и открыт для новшеств, которые, правда, оцениваются с позиции уже существующей идеологии, что ограждает учение от дурных веяний деградационных культур и воззрений.
Что же подразумевается под развитием общества и человека? Под самим термином «развитие» подразумевается изменение присущего в данный момент состояния в процессе которого увеличивается уровень возможностей развивающегося. При этом, касательно как человека так и общества, развитие не связано с увеличением свободы действий. Человек не отдельно существующий во Вселенной объект, он является частью общества, человечества, Вселенной. Взаимодействуя с остальными членами общества человек оказывает на них прямое и косвенное влияние, которое может быть либо положительным, либо отрицательным. Ограничение человеком свободы своих действий мы называем моралью. Порицание определенных действий обществом – общественной моралью. И так, когда уровень личной и общественной морали падает и происходит перевес дурных влияний над плохими, мы говорим о деградации личности и общества.
Любая форма деградации является «врагом» иммортизма. Деградация может быть как явно выраженная, так и скрытая. Примерами ярко выраженной деградации может служить наркомания, алкоголизм, ксенофобия, преступная деятельность и т.д. Примером скрытой – безразличие, лень, разузданность. Явная деградация намного менее выражена в обществе, но скрытая поражает масштабностью своего распространения. Поэтому борьба как с первой так и со второй формой равносильно важна. В масштабах общества скрытая деградация проявляется в общественных интересах, приоритетах. Здесь примером может послужить гипертрофированная индустрия моды, культ знаменитостей, стремление к богатсву, популярности. Распределение ресурсов и величина отраслей производства является индикатором приоритетов общества. Сегодня вопрос о том, на что больше выделяется средств, на индустрию развлечений или на науку, кажется риторическим.
У многих возникает вопрос о том, что уж поскольку человечество пришло к его нынешнему состоянию, то возможно в этом и заключается сущность человека, раз целью человеческой жизни является счастье и человек находит его в неге, безделье и разврате, то и не стоит вмешиваться, стоит только помогать человеку в достижении подобного счастья. Как это не прозвучит удивительно, но ответ на этот вопрос будет положительным. Люди равны перед законом (что тоже не совсем верно), но не равны по качествам. Люди говорят о равенстве, но никто не ставит на одну ступень наркомана и ученого, вора и врача, дворника и учителя. В последнем примере многие найдут вопиющую дискриминацию (сами так не подумают, но обязательно выскажут). Что плохо сделал дворник? Ничего. А что хорошего? Улицы подметает. А учитель? Разница очевидна, она определяется по уровню и качеству влияний, которые человек оказывает на окружающий мир. Уравнение всех и каждого это лишь форма воззрения современных политических теорий, а не факт реальной жизни. Теперь, когда мы признали существование разницы в качествах, давайте спросим у тех, кто стоит выше по уровню развития, в «вечном кайфе» ли заключается смысл жизни человека. Это тоже вопрос из ряда риторических. Кто из них не согласится с высказыванием А.П. Чехова: «Нужны умные, образованные люди; по мере приближения человечества к лучшей жизни число этих людей будет увеличиваться, пока они не составят большинства»?
Человечество не целостно, иммортизм подразделяет его, в самом широком смысле, на тех, кто движет человечество вперед и развивается сам и на тех, кто тянет человечество и шагает сам в пропасть невежества, разложения; это дорога вымирания человечества как вида, чему будет предшествовать мерзкий и падший человек, ползающий, от своего уродства, на брюхе по угробленной и также погибающей планете.
Иммортизм – идеология сильных волей, целеустремленных, жаждущих свершений людей.
Взято с Организации иммортистов.
Если кому надо дополнительную инфу, то Гугл к вашим услугам)))