Интеллектуальный форум Сила мысли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Майн Кампф

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Давно хотел прочитать сабжа. Прочитал. Понял, почему "Миф ХХ века" свободно продается в магазинах, а МК продаваться не будет.
Причина - очень простая: МК - удивительное переплетение довольно дельных, красиво сформулированных мыслей вперемешку с невообразимой XYетой. Люди, читая дельные мысли, будут заодно соглашаться и с упомянутой выше XYетой.
Очень жалею, что не прочитал эту книжку раньше - дело в том, что я читал довольно много литературы про Вторую Мировую войну, и одна из довольно широко распространенных версий заключается в том, что Гитлер, якобы, не хотел нападать на СССР, но был вынужден это сделать потому, что СССР сам хотел на него напасть ( привет Резуну и прочим недобитым фашистам ). Тех, кто верит в подобную чешую, я теперь сразу и резко буду посылать. Читать предпоследнюю ( или последнюю???) главу МК, которая целиком и полностью посвящена отношению к России, где аффтар МК прямо говорит про "жизненное пространство на востоке, заселенное унтерменшами" ( низшими славянскими расами, т.е. - нами ), которое сможет решить проблему перенаселенности Германии и обретения ею статуса "реально мировой державы".

Вообще, прочитав несколько книжек про Гитлера, ну и собственно, его труд, у меня вполне сложилось впечатление о нем. Гитлер - это достаточно умный идеалист, которому, тем не менее, глобально не хватило ума в одном: понять, что он не во всем умный, и найдутся люди - хотя бы в узкоспециализированных сферах - которые будут поумнее его. Короче, сгубила его ( просится эпитет "бедняжка", но применимо к этому ублюдку оно как - то не очень уместно ), сгубила его звездная болезнь.
МК сам по себе - очень интересная книжка, если читать ее выборочно - там, где компетенция аффтара имеет место быть, рассуждения его выглядят здраво и логично, но по бОльшей части громоздящиеся друг на друге горы тезисов, которые аффтар не утруждается доказывать, вперемешку с демагогическими излияниями, кажутся довольно утомительными. Некоторые его выкладки читать просто смешно - ну, например, его рассудждения про "чистоту крови", про методы воспитания молодежи, про организацию устройства государства, которое они планировали осуществить, придя к власти, а особенно же про поливы в адрес евреев, которые у него виноваты во всем сразу ( а поговорку "если в кране нет воды" случаем не Гитлер выдумал??? ) Несмотря на всю смехотворность излагаемого аффтаром бреда, смеяться над книжкой как - то не хочется. Однако, возникает недоумение - каким образом находятся люди ( причем - славяне ), которые фанатеют с аффтара и кидают зиги (с). Несть предела человеческому дебилизму...
http://img.news.open.by/news/ariez.jpg

0

2

Я читал "Mein kanpf" довольно давно. Есть книги, которые мне хочется перечитать по второму и т.д. разу, и эта -- одна из них. Но катастрофически не хватает времени.

Книга действительно неоднозначна: она содержит и очень серьёзные идеи, и легкомысленные суждения, и просто прогоны дилетанта.
По стилю это эссе, не претендующее на научность: так и надо воспринимать эту книгу. И ещё читая исторические эссе, надобно представлять себе эпоху и социальную среду, в которой и для которой была книга написана. Надобно отчётливо понимать, что такое Германия в начале XX века: народ с двухтысячелетней историей и мощнейшей культурой, оказавшийся в крайней нищете и неоплатных долгах перед всем миром... Отчаяние и ужас перед завтрашним днём, -- так была написана эта книга.

Если это понимать, то не кажутся смешными и нелепыми некоторые идеи, которые сегодня для нас, конечно же, неприменимы. Это касается, например, методов воспитания молодёжи.
Я помню, он описывал также: в какой чудовищный и бесчеловечный механизм превратились современные государства. Это монстры, высасывающие жизнь и перемалывающие человеческие кости, это машины для превращения своего населения в рабов...
Актуально и поныне. На этом фоне его идея построения государства для народа -- выглядит довольно соблазнительно. И поныне.

Разумеется, книга предлагает широкий спектр тем для полемики. Кое-где запрещена половина этих тем, а кое где -- и сама книга.
Моё мнение: чтение этой книги противопоказано только фанатикам (людям одержимым, склонным к паранойе, больным). Любому здоровому человеку эта книга полезна.

А "зигу кидали" ещё в древнем Риме. Этот жест приветствия вождя очень древний. Что хотят сказать, запрещая "зигу"? Что запретили вождей? Наивно! ))

0

3

Old написал(а):

оказавшийся в крайней нищете и неоплатных долгах перед всем миром...

КМК, это - не оправдание для беспредела, который он устроил.
Про воспитание молодежи - Гитлер предлагал в первую очередь укреплять физическую выносливость, дух, патриотизм, а собственно знания химии, физики, математики были для него вторичны. Хрен его знает, прав ли он. Я предполагаю, что насколько человек в молодом возрасте будет использовать свои мозги, настолько они у него и разовьются. Может, я неправ... С точки зрения сегодняшнего дня для меня как непрофессионала в сфере образования такая методика воспитания выглядит сомнительной.

Сама идея народничества и государства для народа...хммм...идея хорошая, но вот про то, как она реализовывалась у нацистов, я читал очень немного и эта инфа была достаточно противоречива.

Его расовые теории, про "чистоту крови", про "арийцев как носителей культуры" и про "зависимость культурного уровня от чистоты крови" я считаю просто дилетантскими прогонами. По - крайней мере каким бы то ни было образом он эти свои теории обосновывать даже не пытается.

Про его методику руководства, т.е. пресловутую "личную ответственность" и "фюрерство".Ну, не знаю, по - моему, бесконтрольное фюрерство - это полная ахинея. Тем более что по факту я что - то не припоминаю, чтобы верхушка рейха несла бы перед кем - либо ответственность, между тем, лажали они неоднократно.
Короче - неоднозначная книжка. Но прочитать или хотя бы просмотреть ее - имхо, стоит.

0

4

alien131314, как ты понимаешь, я строю свои суждения на базе научного метода, во всяком случае, стараюсь так поступать.
А научный метод, прежде всего, не велит мне валить всё в кучу: тезисы книги и реакцию общественности на итоги Второй мировой; народничество и облигации гос. займа (МЕФО), которыми Рейх расплачивался с производственниками в 30-х годах...

Я каждый вопрос рассматриваю отдельно, в контексте того исторического процесса. Нельзя смешивать: не могут и не должны народники отвечать за итоги Второй мировой. Социальные и экономические реформы 30-х годов произвели свой эффект: экономическая стабилизация, и сразу -- быстрый рост производства. Поразительно быстрое развитие и внедрение новых технологий. Всплеск рождаемости и благосостояния семей. Всё это произошло в 1937-1940 годах, и даже несколько позже.
Это факты, и объяснить их можно только мудрой социальной политикой Третьего рейха. Их больше нечем объяснить.
Беспредел и глупость, допущенные руководством Рейха во внутренней и внешней политике -- были, разумеется. Этим объясняются другие факты, которые, в итоге, погубили Рейх.

Теперь предметно.

alien131314 написал(а):

С точки зрения сегодняшнего дня для меня как непрофессионала в сфере образования такая методика воспитания выглядит сомнительной.

Даже с точки зрения сегодняшней реальности, некоторые педагоги заявляют, что психику и внимание подростка легко перегрузить, это опасно и чревато развитием замысловатых психических патологий.

alien131314 написал(а):

Сама идея народничества и государства для народа...хммм...идея хорошая, но вот про то, как она реализовывалась у нацистов, я читал очень немного и эта инфа была достаточно противоречива.

Мы ведь здесь обсуждаем то, что было написано в книге, не так ли?

alien131314 написал(а):

Его расовые теории, про "чистоту крови", про "арийцев как носителей культуры" и про "зависимость культурного уровня от чистоты крови" я считаю просто дилетантскими прогонами.

Воля твоя, конечно. Но есть такая отрасль психологии, как Евгеника. Она существует как независимая научная дисциплина и не нуждается в том, чтобы в неё верили. Кроме того, собаководы-то уж точно знают, что каждая порода обладает своими повадками и характером.

alien131314 написал(а):

По - крайней мере каким бы то ни было образом он эти свои теории обосновывать даже не пытается.

Ну, об этом ещё Шопенгауэр писал толстые книги. В Германии той поры, думаю, Шопенгауэр был известен.

alien131314 написал(а):

Про его методику руководства, т.е. пресловутую "личную ответственность" и "фюрерство".Ну, не знаю, по - моему, бесконтрольное фюрерство - это полная ахинея. Тем более что по факту я что - то не припоминаю, чтобы верхушка рейха несла бы перед кем - либо ответственность, между тем, лажали они неоднократно.

Думаешь, была этому альтернатива? Какая? В начале книги он пишет, как посещал открытые заседания правительства, как зритель, -- и ужаснулся тупой демагогии, которой там заняты, вместо решений насущных проблем народа. Он также искал смысл в идеях тысячи маленьких партий и общественных организаций... -- он не нашёл нигде не только правды, но даже и намёка на правду.

Знаешь, почему он стал вождём? Уже потому, что коротко и ясно сформулировал задачи, которые немецкий народ должен решить в самое ближайшее время. Решить -- или погибнуть.
Скажи мне, кто ещё в то время выдвигал аналогичные тезисы? Какая вообще у немцев была альтернатива?
Превратиться в Польшу-номер-два?

0

5

Ну, давай научно и по пунктам.
1) Воспитание детей. У меня есть книжка, которая освещает в т.ч. и то, как воспитывают детей в Южной Корее. Думаю, тебе не надо говорить, что ЮК - пожалуй, наиболее продвинутое ( или по - крайней мере - входящее в тройку ) наиболее продвинутых государств.
Дети там загружены по самое немагу - у них свободного времени нету ВООБЩЕ. Результат - налицо. Опять же, есть наша Латвия, где к детям применяется другой-гуманный - подход. Опять же, результат - налицо. Думаю, что здесь нету даже темы для обсуждения - все и так понятно. Если человека воспитывать пением патриотических песен и боксом - выйдет маленький гитлер, т.е. - гопник. Возможно, этот гопник добьется в жизни некоторого успеха, но проблема - в том, что его очень быстро убьют. Перспективы таких людей мы видели в 90е годы - большинство этих людей лежит в могилах. Впрочем, у части народа на могилах очень большие памятники. Лишь небольшая часть этих людей стала успешной и осталась жива.
2) Евгеника - вот это - интереснейшая тема. Ниже чуть подробнее я попытаюсь сформулировать свои мысли:
Чтобы заниматься выведением человека, надо понимать следующее:
- каким образом вообще происходит наследование
- какую роль наследственность вообще играет в формировании человека и его ценности для государства
- как вообще функционирует государство и какого рода человека надобно вывести
- как общество, состоящее из выведенной породы людей, поведет себя со временем
По первому вопросу, насколько мне известно, наука топчется на месте. Возможно, в этом отношении ВООБЩЕ НИКАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ ВЕДУТСЯ. Предполагаемая причина - см. дальше. Известно, что наследуется, к примеру, склонность к каким - либо заболеваниям. Известно, что некоторые заболевания передаются от матери к ребенку. Известно, что передается, к примеру, цвет кожи и какая - то часть анатомических признаков ( непонятно, правда - как - в частности, наука на сегодняшний день - насколько мне известно - даже бессильна предсказать пол и, к примеру, цвет глаз будущего ребенка ) Черты характера. Здесь, наверное, играет роль главным образом химия, т.е. особенности синтеза белков/гормонов и пр. Насколько уверенно можно это наследовать - опять же, вопрос. Насколько эти особенности сильно зависят от наследственности - тоже вопрос. Мне неизвестны исследования на эту тему. Возможно, что - опять же, они не ведутся вовсе.
С собаками все гораздо проще: там наследуются внешние признаки, с характером уже возникают серьезные проблемы, компенсирующиеся, впрочем, тем, что некондиционных щенков просто уничтожают.
По второму вопросу все еще хуже. Есть мнение, что наследственность играет не сильно большую роль по сравнении с внешней средой, воспитанием, другими - часто случайными - обстоятельствами, приобретенными болезнями, и т.п. Я вижу в этом одну из основных причин того, что исследования по евгенике, возможно, ведутся не слишком напрягаясь - то, что вобщем - то, наследственность человека, возможно, не играет большой роли по сравнению с другими формирующими человека факторами.
По третьему вопросу все тоже не очень сладко. Ну, добился я того, что дети будут физически здоровы, с отбитыми боксом бошками, агрессивными и патриотичными. Насколько хорошо покажет себя такое государство? НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Лично у меня есть сомнения.

И наконец, последнее:  Извини, но мне неинтересно рассматривать то, что было ТОГДА, потому как я практик, а не историк, и прошлые идеи интересны мне исключительно с прикладной ТЗ. Сейчас человек вообще вымирает ( интересно, что он вымирает от своего рода ментального вируса, т.е. привитой ему системы ценностей ). Тут скорее надо озаботиться тем, чтобы генетический материал не вывелся бы совсем. Выбирать и селекционировать - увы - не из чего.

3) Связь "уровня расы" и "культурности". Гитлер здесь вообще не рассуждает, а просто тупо занимается демагогией. Что такое культура? Это - совокупность высокотехнологичных вещей, не безусловно необходимых для выживания: исскусство ( живопись и т.п. ), технология, философия, проза, и т.п.
Абсолютно во всех этих сферах - и ты в предмете истории должен был это изучать - периоды бурного роста бывали периодически, и - как правило, это было связано с каким - либо единичным прорывом. Например, выпуск Везалием атласа анатомии привел к взрывному росту живописи - притом, генетический материал людей оставался неизменным. Изменения в методах хозяйствования привели к взрывному росту производства, и т.д. Примеров - много. Собственно, даже тот же Гитлер не может обойти вопрос - почему же германцы, при всем своем офуительном генофонде, ходили в медвежьих шкурах в те времена, когда Рим захватил полевропы. Его объяснения на этот счет просто смешно читать - демагогия.
Восточная культура, в рамках которой были заложены основы астрономии, математики, поэзии, архитектуры, и т.п. в течении нескольких сотен лет из флагмана цивилизации при том же генофонде превратилась в аутсайдеров. Причина - ислам.

По поводу того, какие у Германии были альтернативы. Возможно - никаких. Я не знаю. Ну а то, что Гитлер выдвинул тезисы, понятные крестьянину, и поэтому стал вождем - тут спорить глупо. Чем проще, чем конкретнее - тем лучше. Народ же не вникает в тонкости. Москаль зьил твою ковбасу - это настолько понятно, что до печенок пробирает. Собственно, поэтому МК и запрещен ( и правильно, имхо ): на дилетантском уровне многие идеи Гитлера выглядят логично. Если не вдаваться в детали, а в детали вдаваться никто не любит, не хочет и не умеет.
Баранам нужен вожак, говорит, что знает, куда идти. Действительно ли он знает - это другой вопрос.
Человеку надо, чтобы ему кто - то разрешил делать так как дОлжно - психолог, священник, авторитет. Сам он решить действовать без санкции не в состоянии. Это для него - непосильный груз, и человек с удовольствием отдаст себя в руки того, кто готов это, якобы, взять на себя и подарить человеку иллюзию того, что за его поступки будет отвечать кто - то другой. Впрочем, это уже другая тема.

пысы: после написания поста я наткнулся на статью. Вот она:
http://lurkmore.to/Евгеника
зацени, насколько много схожих аргументов :-)

Отредактировано alien131314 (2014-06-19 18:38:20)

0

6

alien131314 написал(а):

1) Воспитание детей. У меня есть книжка, которая освещает в т.ч. и то, как воспитывают детей в Южной Корее. Думаю, тебе не надо говорить, что ЮК - пожалуй, наиболее продвинутое ( или по - крайней мере - входящее в тройку ) наиболее продвинутых государств.
Дети там загружены по самое немагу - у них свободного времени нету ВООБЩЕ. Результат - налицо. Опять же, есть наша Латвия, где к детям применяется другой-гуманный - подход. Опять же, результат - налицо. Думаю, что здесь нету даже темы для обсуждения - все и так понятно.

Тема есть.
Прежде всего, Южная Корея -- это напичканное американскими баксами марионеточное государство, в котором искусственно поддерживается высокий уровень благосостояния -- ради противостояния Северной Корее на всех фронтах и лояльного отношения южнокорейцев к американским военным базам на своей земле. Их учат, в собственном смысле лова? Да, но как: нашпиговывают прикладными навыками. Вся наука у них импортная: http://ru.wikipedia.org/wiki/KAIST
Привозные деньги и привозная наука не могут являться образцом национальной системы образования.

Далее, насколько мне известно, в Латвии существуют латышские и русские школы. При этом в латышских танцуют и поют, а в русских учат. Как ты объяснишь этот парадокс, не прибегая к инструментам Евгеники?

alien131314 написал(а):

По первому вопросу

Когда-то я давал тебе ссылки на исследования в этой области. На методологию, эксперименты, выводы именитых психологов.
Но почему-то ты продолжаешь твердить, что в этой области исследований нет. Мне повторно дать ссылки?

Механизм наследования реализует ДНК. Геномы шимпанзе и неандертальца уже расшифрованы полностью (т.е. определено, какой ген за какие признаки отвечает). Успешно ведутся работы по расшифровке генома разных рас современного человека:
http://www.gazeta.ru/science/2013/01/22_a_4936081.shtml

alien131314 написал(а):

С собаками все гораздо проще: там наследуются внешние признаки, с характером уже возникают серьезные проблемы, компенсирующиеся, впрочем, тем, что некондиционных щенков просто уничтожают

Ты хочешь меня убедить, что "правильный" характер породистой таксы -- такой же, как "правильный" характер породистой кавказской овчарки или, к примеру, хаски?

alien131314 написал(а):

Есть мнение, что наследственность играет не сильно большую роль по сравнении с внешней средой, воспитанием, другими - часто случайными - обстоятельствами

Мнения, конечно, есть разные. Для меня же авторитетно мнение науки, которая отмечает 80-процентную зависимость психических реакций человека -- от биологически наследуемых свойств организма.

alien131314 написал(а):

По третьему вопросу

Государства бывают разные. В том числе, подлинно демократические, где не государство формирует граждан, а народ формирует государство.

alien131314 написал(а):

Сейчас человек вообще вымирает ( интересно, что он вымирает от своего рода ментального вируса, т.е. привитой ему системы ценностей ). Тут скорее надо озаботиться тем, чтобы генетический материал не вывелся бы совсем. Выбирать и селекционировать - увы - не из чего.

Вымирает, я бы сказал, от насаждаемой "системы обесценивания". Шоу-индустрия, а в просторечии попса, в сочетании с политическим бесправием личности -- вытеснили национальную культуру. "Генетический материал" народов лишён инструментов самовыражения, поэтому может показаться, что селекционировать не из чего. Сейчас -- вона -- всех русских на Сети модно называть тупыми "ватниками", а всех американцев "пендосами". А итальянцев -- "макаронниками", а немцев "фашистами". Вот и кажется в этой пурге, что нету больше "генетического материала".
"Видишь суслика?" (с) )))

alien131314 написал(а):

Что такое культура? Это - совокупность высокотехнологичных вещей, не безусловно необходимых для выживания: исскусство ( живопись и т.п. ), технология, философия, проза, и т.п.

Это ж ты за Гитлером повторил почти дословно.

alien131314 написал(а):

Собственно, даже тот же Гитлер не может обойти вопрос - почему же германцы, при всем своем офуительном генофонде, ходили в медвежьих шкурах в те времена, когда Рим захватил полевропы.

На этот вопрос отвечал Тацит: потому что германцы на придавали никакого значения многим вещам, которые ценились в Риме. Медвежья шкура виделась им дороже и приятнее, чем золочёная ваза с каменьями. Производство оружия и военная наука, однако, были у германцев на высоте. В итоге, германские племена разрушили Рим, как только захотели.

Говоря о лучших достижениях нашей цивилизации -- в области науки, музыки, живописи, архитектуры, философии... -- мы видим во глубине веков, прежде всего, Грецию. До Греции был ещё Индостан, где правили белокожие касты, но о древних индусах разговор слишком сложный.
Затем поражённый всеми возможными социальными болезнями Рим окунул человечество во мрак средневекового мракобесия. Там, куда Рим не дотянулся, а именно в Азии, оставались очаги культуры.
Много позже эпоха Ренессанса принесла лучшие плоды именно в Северной Европе:  сегодня в науке, искусствах и философии мы знаем, прежде всего, германцев: немцев и скандинавов.
Сколько у тебя на дворе градусов по Цельсию?

Так что у Гитлера действительно были веские основания для того, чтобы назвать немецкий народ -- преемником античной культуры и основанием современной Европейской цивилизации.

alien131314 написал(а):

Баранам нужен вожак, говорит, что знает, куда идти. Действительно ли он знает - это другой вопрос.
Человеку надо, чтобы ему кто - то разрешил делать так как дОлжно - психолог, священник, авторитет. Сам он решить действовать без санкции не в состоянии. Это для него - непосильный груз, и человек с удовольствием отдаст себя в руки того, кто готов это, якобы, взять на себя и подарить человеку иллюзию того, что за его поступки будет отвечать кто - то другой.

Правильно. Согласен абсолютно: основную массу любого народа всегда составляют биороботы, и так было всегда, несмотря на проповеди разных моралистов.

Вопрос: а что делать? Ну, хотя бы, чисто теоретически.

0

7

Old написал(а):

Мне повторно дать ссылки?

Сорри, если я что - то пропустил. Дай еще раз.

Old написал(а):

Геномы шимпанзе и неандертальца уже расшифрованы полностью (т.е. определено, какой ген за какие признаки отвечает).

Насколько мне известно, " расшифрован" означает, что получена последовательность генов, т.е. ДНК переведена в вид информационного массива. Осталось его обработать ( на минуточку, это около 10 - непомню точно - Гб информации, а может быть и больше ). Чтобы полностью понять его, на данном этапе развития науки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ. Наука может по генному материалу диагностировать предрасположенность к некоторым болезням, но не более того. Особенности же характера - это настолько сложная вещь, что я не думаю, что наука даже через 100 лет будет иметь возможность этим управлять ( если вообще когда - либо сможет то делать ). И это... gazeta.ru еще и не то напишет. Как бы такие ссылки не катят.

Old написал(а):

Прежде всего, Южная Корея -- это напичканное американскими баксами марионеточное государство

Ага, ну - ну. Справедливости ради - мне неизвестны настоящие владельцы Самсунга и Хьюндая ( для АО вообще понятие "настоящий владелец" выглядит...хммм...туманно ). По Википедии выглядит, что бОльшая часть их акций - в свободном обращении, но по - крайней мере у Хьюндая председатель совета директоров - кореец, а не америкос. Вообще, Самсунг уже отжала хорошую долю у чисто американской фирмы Apple. Но на самом деле - кто там рулит, откуда ЮК получает деньги, не знаем ни ты, ни йа.
Ладно, ОК, вернемся к образованию. Профессора в приведенном тобой универе - из США. Точнее - не все, но часть. Ну и что? Сейчас любой универ может приглашать профессоров из - за границы. Даже Латвия. Что и делается - даже здесь. Но ты не заставишь людей учиться. НИЧЕМ. Люди могут только сами начать учиться. Конечно, государство может либо создавать для этого благоприятные условия, либо не создавать оных ( ЮК - создает, причем - делают это сами, а США - возможно - помогают ).

Что касается латышских и русских школ. У меня мелкий учится в русской, и я не понаслышке и не из газет знаю, чему их учат. В латышских школах уровень преподавания, вроде бы, несколько ниже - по - крайней мере - точных наук, но это связано исключительно с тем, что директора латышских школ соблюдают программу МОН, а директора русских в бОльшей части вопросов ее игнорируют и учат частично по российским материалам, которые латышам недоступны просто в силу незнания языка.
Ситуации в ВУЗах я не знаю, но мне придется в этот вопрос вникнуть в ближайшее время.

Old написал(а):

Для меня же авторитетно мнение науки, которая отмечает 80-процентную зависимость психических реакций человека -- от биологически наследуемых свойств организма.

Это т.н. "британские ученые" так посчитали? FYI: насколько мне известно, секвентирование, т.е. расшифровка ДНК пока - крайне геморная и дорогостоящая процедура, и я не думаю, что на данный момент расшифровано более пары десятков геномов человеческих особей - просто в силу геморности процедуры. Если кто - либо проводил анализ характера человека и сравнивая его с кодом ДНК выявил такую закономерность - хммм...на мой взгляд, здесь невозможно говорить о какой - либо статистической достоверности.

Про собак - я серьезно в этот вопрос не вникал, но кое - что все же слышал. И знаю, что в характере собаки очень многое зависит от среды, воспитания, и т.д. Причем - вот это я знаю точно, слава Христу, у нас 2 собаки и с ними я общаюсь всю их жизнь и поболее чем с людьми, поэтому мне совершенно пох, что по этому вопросу пишут gazeta.ru и прочие британские ученые.

Много позже эпоха Ренессанса принесла лучшие плоды именно в Северной Европе:  сегодня в науке, искусствах и философии мы знаем, прежде всего, германцев: немцев и скандинавов.

Ога. Статистику, что ли, приведи. По математике там, по физике, и т.д. Что, немецких художников было больше, чем итальянских? Или итальянцы у тебя - кто? скандинавы? германцы? Короче, вот это я считаю просто спекуляцией :-)

Вопрос: а что делать? Ну, хотя бы, чисто теоретически.

Я тебе скажу: НИЧЕГО. Совершенно. Понимаешь, ты ровным счетом НИЧЕГО не сделаешь с другими. Все, что ты можешь - это вложить в биороботов другую программу. Заставить человека думать может только жизнь, ну, или обстоятельства.

0

8

Пока отвечу только на то, что к теме не относится, хе-хе, и давай "завязывать" с этим. ))
О Евгенике я создам отдельную тему, и там отвечу тебе.
Статистику по германцам постараюсь подобрать, как будет время. Моё личное мнение о силе германской культуры ведь кое на чём основано. За это я отвечу.

А пока... --

alien131314 написал(а):

откуда ЮК получает деньги, не знаем ни ты, ни йа

Давай не будем притворяться, что мы живём за "железным занавесом". Вон, даже коммунисты уже так не живут:
http://un-comm-ukr.ucoz.ru/publ/16-1-0-1560
По ссылке статья, из которой видно, что Южная Корея -- глубоко коррумпированное государство, где крупные корпорации, имеющие стратегическое значение, напичканы государственными деньгами:

Цифры показали, что около 21 трлн вон (19,4 млрд. долл. США ) бюджетных денег отдается крупным корпорациям ежегодно - по таким статьям бюджетных расходов,  как субсидии, государственные закупки и налоговые льготы. Эта общая сумма с учетом таких форм государство -направленной финансовой поддержки, как займы и гарантии, подскочила до более чем 125 трлн вон ( 116.6 миллиардов долларов США). И хотя крупный бизнес в Южной Корее уже не получает такого же уровня государственных пособий, как это было в прошлом, но цифры эти по-прежнему высоки.

Но откуда же государство получает эти баснословные суммы баксов, вливаемые в крупные компании? Неужели, из налогов мелкого и среднего бизнеса? ))

Тут я хотел лишь отметить, что у Южной Кореи нет своей самодостаточной (самовоспроизводящейся) системы образования. И нет своей науки. Это государство-младенец сосёт соску дяди Сэма, впитывая чужие баксы и технологии... пока очередной финансовый пузырь не лопнет.

В Германии начала прошлого века ситуация была во всём обратная: высокоразвитая система образования с 3-вековой традицией, и полное отсутствие денег. Так что и методы воспитания молодёжи требовались иные, чем в нынешней ЮК.

0

9

Old написал(а):

По ссылке статья, из которой видно, что Южная Корея -- глубоко коррумпированное государство, где крупные корпорации, имеющие стратегическое значение, напичканы государственными деньгами

Где по статистике про коррупцию? НИГДЕ. То, что средний и мелкий бизнес везде отжимают - далеко не новость. Здесь арифметика - простая до смешного: чем больше объемы - тем меньше себестоимость. Мелочь неспособна конкурировать с крупными фирмами. Я сам в этой кухне и все это знаю. Чтобы выбить мелочь из бизнеса, существуют различные сертификации, патентные институты, наконец - государство, организуя тендеры, предъявляет очень высокие требования к участникам, которые мелочь просто выдержать не в состоянии. Почему так делается - другой вопрос ( частично они, выставляя такие требования, правы ).
Чем больше объемы - тем меньше себестоимость. Естественно, начиная с определеных объемов активов, начинает происходить активное сращивание государственных и корпоративных интересов. Кстати, так и было в твоей любимой фашистской Германии. Правда, Гитлер об этом ничего в МК не пишет. А статистику я видел и - не помню, где - тебе приводил - в частности то, что из - за квотирования ресурсов перед войной мелочь вообще потеряла возможность закупать сырье и началось массовое закрытие мелких контор.

Old написал(а):

Тут я хотел лишь отметить, что у Южной Кореи нет своей самодостаточной (самовоспроизводящейся) системы образования. И нет своей науки.

Писать можно все, что угодно. А тем временем Samsung, Huyndai/KIA выжимают европейских и американских конкурентов с рынка. Это происходит постоянно: лет 20 назад корейские машины были ПОЛНЫМ ХЛАМОМ, теперь же они - отличного качества и по человеческим ценам. И что, ты всерьез думаешь, что корейцы - пусть даже США и напичкали их деньгами - не смогут этими деньгами воспользоваться для достижения бОльшей независимости? Так бывает, конечно. К примеру, так было у нас в Латвии, но не все же дебилы, да и в Латвии были факторы, так сказать, поспособствовавшие.

0

10

alien131314 написал(а):

Где по статистике про коррупцию? НИГДЕ.

Цитирую:

сращивание монополий и государственного аппарата, подчинение его монополиям.

Это ни разу не то, что было в национал-социалистической Германии.

По существу, ты заявляешь, что система образования в НС Германии была ущербной, и приводишь как образец систему образования Южной Кореи. Но когда я начинаю разбирать факты, оказывается, что для твоего утверждения нету никаких оснований.

1. Подкупленное правительство ЮК вкачивает огромные суммы денег (сомнительного происхождения) в крупные корпорации, и эти дотации позволяют корпорациям захватывать рынки сбыта.
Правительство Рейха не имело денег: оно наоборот, выкачивало ресурсы их своих производственников, рассчитываясь с ними гос. облигациями (МЕФО), вместо дойчмарок. Тем не менее, рост производства, разработка новых технологий и строительство -- были грандиозны по масштабам.

2. Немецкая система образования, критикуемая тобой, поставляла прекрасных учёных и разработчиков новых технологий, они произвели множество технологических открытий: от создания синтетического каучука и оптоволокна -- до первой реактивной ракеты и реактора на уране. Передовые разработки велись до самого конца войны, поэтому я не вижу оснований тыкать социалистам Германии на их, якобы, умственную отсталость (от Южной Кореи, бугага!!)))

Закрывая в этой теме корейский вопрос, прокомментирую анекдот недели:

alien131314 написал(а):

И что, ты всерьез думаешь, что корейцы - пусть даже США и напичкали их деньгами - не смогут этими деньгами воспользоваться для достижения бОльшей независимости?

Я вообще не понимаю, о какой независимости тут может идти речь. )))

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я поискал статистику по выдающимся деятелям.
Использованы материалы сайтов:
Ссылка   
http://great.az/interesnoye/12554-samye … atiki.html
http://persones.ru/person-cat-90-pg-2.html
http://www.greatcomposers.ru/index.php? … amp;id=111 

Я пришёл к выводу, что ошибался, говоря вот это:

Old написал(а):

Много позже эпоха Ренессанса принесла лучшие плоды именно в Северной Европе:  сегодня в науке, искусствах и философии мы знаем, прежде всего, германцев: немцев и скандинавов.

Среди великих умов Европы приблизительно поровну -- итальянцы, французы, германцы и славяне.

Однако, Германцы создали то, чего нет у других:
Философскую школу, или, если угодно, философскую традицию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкая_философия
Школу (традицию) классической музыки: Бах, Бетховен, Моцарт, Гайдн, Шуман, Шуберт, Вагнер, Орф, Регер, Хиндемит, Шёнберг, Штокхаузен...

Музыкальная традиция новейшего времени, -- Metal -- на 80 % принадлежит германцам.

И большое количество базовых технических изобретений: то, без чего немыслим образ жизни современного европейца, -- совершили германцы.

• Иоганн Гутенберг изобретатель печатного станка
• Мартин Бехайм изобретатель глобуса
• Бертольд Шварц изобретатель пороха
• Николас Отто изобретатель мотора
• Карл Бенц изобретатель автомобиля
• Рудольф Дизель изобретатель двигателя внутреннего сгорания
• Кристиан Хюльсмайер изобретатель радара
• Фридрих Кениг изобретатель ротационной машины
• Отто фон Герике изобретатель вакуумного насоса
• Иоганн Фридрих Бёттгер изобретатель европейского фарфора

http://lgroutes.com/femous/Originator/index.htm

Исходя из этого -- были у Гитлера основания называть германцев преемниками древних греков, или же не было у него таких оснований, -- пусть судят наши читатели сами.

0

11

Геополитические взгляды Адольфа Гитлера, скорее всего, менялись со временем и в русле той политической конъюктуры. Это кажется нормальным для любого политика.

Вот его речь в Рейхстаге 1 сентября 1939 года:

Я особо счастлив, что могу сообщить вам одну новость. Вы знаете, что у России и Германии разные государственные доктрины. Это единственный во­прос, который было необходимо прояснить.

Германия не собирается экспор­тировать свою доктрину. Учитывая тот факт, что и у Советской России нет никаких намерений экспортировать свою доктрину в Германию, я более не вижу ни единой причины для противостояния между нами. Эту мысль разде­ляют обе наши стороны.

Любое противостояние между нашими народами было бы выгодно другим. Поэтому мы решили заключить договор, который навсег­да устраняет возможность любого конфликта между нами. Это накладывает на нас обязательство совещаться друг с другом при решении некоторых евро­пейских вопросов.

Появилась возможность для экономического сотрудниче­ства, и, прежде всего, есть уверенность, что оба государства не будут тратить силы в борьбе друг с другом. Любая попытка Запада воспрепятствовать нам потерпит неудачу.

http://ritori.com.ua/useful/speaches/detail.php?ID=269

0

Похожие темы



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно