Лев Трапезников
Вопрос возникновения государства, как политического института, изучается философами, политологами и юристами на протяжении всего существования этих наук. Но чтобы говорить о государстве, мы ни как не можем обойти вопрос нации, как государствообразующего элемента.
Я определяю нацию, как совокупность родовых групп, связанных между собой единой генетической составляющей, образовавших в ходе исторического процесса общность на основе родственных связей.
Начиная со ступени родоплеменных отношений, родственные по крови, отдельно взятые рода, образующие племена, стремились сплотиться. Целью такого сплочения была потребность, главным образом, к своему безопасному существованию, защиты своих соплеменников от инородцев, отстаивания своего права на те, или иные источники материальных благ.
Здесь я отмечаю, что объединение всех родов в племена, а далее и в военно – экономические племенные союзы шло по родственным (родовым) признакам. Так, объединение славян в племенные союзы складывалось из отдельных племен кривичей, уличей, древлян, полян, словен, дреговичей и т. д., которые впоследствии и составили единую русскую нацию, создав единое государство.
Заметьте, что ни в каких исторических источниках не упоминается объединение племен из разных родственных групп. Даже если такие объединения и происходили в истории, то всегда одна нация растворяла в себе другую нацию и ее культуру, ассимилируя ее в себе. Этот процесс часто носил насильственный характер (термин «ассимиляция» происходит от латинского слова similus, что значит похожий, аналогичный и буквально переводится на русский язык как «уподобление»). В природе нет понятия «сосуществования» в чистом виде, в природе есть понятие поглощения «слабых» более «сильным» биологическим видом.
Идем далее. Объединение родов в племена, а племена в военно-политические образования – неминуемо порождают такой институт как государство.
Вот этот институт (государство) и призван изначально для удовлетворения материальных запросов отдельно взятой нации и осуществления ее безопасности по средствам своих государственных органов.
Из чего я делаю вывод, что именно нация первична перед государством, как фундамент (материал) для образования любых форм общественного и социального строительства.
Теперь перейдем к понятиям взаимодействия различных национальных общественных групп внутри государственного образования. Допустим, что нация создала свою систему управления и распределения материальных благ (государство). Теперь эта нация пользуется этими благами, которые и дает нации ею же созданная управленческая система. Что же может дать сбой этой системе?
Здесь можно определить несколько факторов, готовых уничтожить государство как институт. Это могут быть такие факторы, как:
1). Военное вторжение с последующим низвержением государства и подчинением покоренной нации захватчикам.
2). Природные катаклизмы, которые привели (допустили) к варваризации населения и как итог, падение государственного института.
3). Впадение государства в жесткую экономическую зависимость от инородного государства, приведшую к потере государственного суверенитета и последующей ассимиляции в народе - «захватчике».
4). Экспансия в страну чужеродных групп и племен, «мирного» освоения ими территории, упрочения своих позиций в экономике страны и последующего «захвата» ключевых политических постов в государстве.
Если первые три пункта, так или иначе, понятны, то на 4м пункте я хочу остановиться, чтобы далее развить и пояснить свою мысль.
«Мирная» или «тихая» экспансия чужеродных народов в мононациональное общество ведет к изменению устоявшихся норм ведения хозяйственной деятельности, изменения культурных и моральных ценностей, и с последующим изменением как итог государственного устройства. Почему? Постараюсь объяснить.
Любое «мирное» массовое переселение народов требует для переселенцев средств, для поддержания их жизненных и материальных сил. За счет кого «переселенцы» будут эти силы поддерживать? Правильно. За счет аборигенов, местного населения.
А значит местному населению, так или иначе, придется уступить часть своих экономических позиций для мигрантов. Уступки таких позиций будут всегда выражены в потере местным населением рабочих мест, а значит неминуемым понижением своего социального статуса.
Так же, массовое вторжение мигрантов повлечет за собой культурное изменение в жизни любой нации, и это не только простая демонстрация мигрантами своих культурных особенностей – это вовлечение в свою культурную среду местное население путем заключения браков между мигрантами и местным населением.
Более того, активное вмешательство в жизнь любой нации, навязывание ей своих культурных ценностей, обычаев, приведет к насаждению и своих взглядов на все устройство жизни общества.
Приведу классический пример из истории римской империи, переставшей сохранять свою национальную идентичность в период 373 – 476 годов.
Именно в эти столетия (373-476 гг), германцы и галлы (варвары) мирно «оккупировали» целые римские кварталы. Императоры Рима пытались сохранять к германцам и галлам, часто ведущим по отношению к римлянам себя агрессивно, толерантность. Римская власть, чтобы примерить галлов, селила между ними римских граждан, раздавала галлам римское гражданство и должности в римском сенате.
В это время Рим уже не был той могучей активной силой, которой был на заре своего становления – в жилы Рима проникла чужеродная бацилла. Ведь по большому счету, в становлении и величии Рима сыграла роль однородность и сплоченность латинской нации, ощущение себя единым римским народом, идущим к своим благам единой поступью.
Разнородность, многонациональность позднего периода римского общества, смешение культур и потеря римлянами своей идентичности, национальной армии, национальной однородности сената, сыграло роковую роль в падении римской империи.
Сегодняшняя ситуация в стране (2014 год), с ее политикой насаждения многонационалии, не соответствует прогрессивному развитию государства. Каждому здравомыслящему человеку становится понятен регресс общества, когда он видит потерю коренным населением страны – русскими, своих позиций в экономике, социальной сфере и сфере управления государством.
Единственным выходом из сложившегося плачевного положения угрозы биологического и культурного вымирания русского народа, я вижу в его способности (необходимости) к сплочению в борьбе за свои экономико – политические интересы.
Если сейчас русская нация смирится со своим бесправным политическим положением, будет и дальше сдавать свои хозяйственные интересы волне мигрантов, то уже, думаю, через 15 – 20 лет такой политики в стране, она окажется полностью на положении «нищих рабов в своей стране».
Источник: http://rosndp.org/naciya-i-gosudarstvo.htm
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эллада была завоёвана Александром Македонским в 338 году до н.э., если не ошибаюсь, и демократия древних Афин была раздавлена македонским игом. Сразу же после падения империи Македонского Афины и Спарта превратились в Римские провинции. Вот неплохой тематический ресурс: http://www.ellada.spb.ru/