Есть люди, которые рисуют простым карандашом настолько реалистично, что многие думают, что это фотографии.
Вот некоторые из них.
Будучи дизайнером интерьеров, а по образованию архитектором, Ольга Ларионова всю свою жизнь любила рисовать. Несколько лет назад она увлеклась гиперреализмом-детальной передачей изображаемого предмета, от чего рисунки становятся похожими на фотографию.
«Какого-то секретного способа или приемов, помогающих добиться такой реалистичности нет. Просто особенность техники: рисую мелкими штрихами, прорабатываю более детально, чем принято в академическом рисунке. Начинала как многие с нуля, просто с практикой стало получаться лучше. Просто всегда любила реализм, а несколько лет назад увидела работы нескольких известных художников-гиперреалистов и захотела попробовать так же. Пока что это направление для меня все еще интересно, не все изучено. Может со временем увлекусь чем-то другим. Построение делаю на глаз, не особо увлекаюсь рисованием по клеткам. Потом начинаю штриховать, прорабатывать детали, объем. Это самая интересная часть процесса. И, наверно, многие увидят, посмотрев процессы, что рисую я участками, а не весь рисунок сразу, как положено. Это не какой-то хитрый метод, а скорее привычка, мне так удобнее»
Ольга Ларионова, 50×50см, простые карандаши, белый маркер
Ольга Ларионова, А4, простые карандаши
Гиперреалист-самоучка Диего Фацио начинал с эскизов для татуировок. Вдохновленный творчеством японских художников периода Эдо, великим Кацусика Хокусай в частности, Диего начал оттачивать свое мастерство, вырабатывая собственную технику рисунка.
Он работает как струйный принтер, начиная рисовать с края листа. Использует простые карандаши и уголь. На создание одного портрета у художника уходит по 200 часов работы.
Диего Фацио
Диего Фацио