Интеллектуальный форум Сила мысли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интеллектуальный форум Сила мысли » самосовершенствование и саморазвитие » Самосовершенствование необходимо ли если да , то как?


Самосовершенствование необходимо ли если да , то как?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Какими путями следует совершенствоваться ?
2.Какие из них более важные, какие менее важные?
3. От чего зависит СИЛА МЫСЛИ
4. Почему мировое сообщество остается несовершенным , несмотря на то , что ответы на эти вопросы мне кажется имеются уже не одну тысячу лет...

Я новичок и хотелось бы узнать , что думают пользователи данного форума .

Теги: самосовершенствование ?

0

2

1. Главной проблемой является постановка цели для себя.
От главной цели и вспомогательных целей зависят пути к ним.
Совершенствование происходит в пути. Совершенный человек идёт по выбранному пути легко и быстро.

2. Важность вспомогательной цели зависит от её практической полезности для достижения главной цели.
Во многом это зависит от обстоятельств: изменяются условия в нашем общем большом мире, и тогда уже другая вспомогательная цель быстрее приведёт к главной цели.

3. Зависит от двух факторов: наследственный потенциал организма, и условия жизни, которые позволяют в какой-то степени этому потенциалу проявиться. Проявляясь длительное время, мышление тренируется.

4. Мировое сообщество совершенно, или почти совершенно.
Просто Вас не приняли в клуб "золотого миллиарда".

0

3

Old написал(а):

1. Главной проблемой является постановка цели для себя.

Хотелось бы знать вашу цель главную и  какую главную цель вы бы считали важной для большинства людей?

Old написал(а):

наследственный потенциал организма, и условия жизни, которые позволяют в какой-то степени этому потенциалу проявиться. Проявляясь длительное время, мышление тренируется.

Тренируя мышление можно увеличивать силу мысли , но каков источник силы , только ли в наследственном потенциале ?